От закупки до поставки: организация приемки товара и документооборота

ООО "Офис-партнер"


Достигнуто максимальное количество участников. Регистрация завершена.


--

Дата проведения: 20 Май 2016 , время проведения 10:00-11:30, продолжительность: 1 ч. 30 м.
Максимальное количество участников: 15
Дата и время окончания регистрации: 20 Май 2016 11:30
Форма: Экскурсия
Тематика: Техника и технологии строительства. Направленность: Архитектура, строительство и ЖКХ
Целевая аудитория: Студенты колледжей

После презентации компании состоится выступление  менеджера по закупкам, который расскажет о функциональных обязанностях специалиста, зоне его ответственности.

Далее состоится экскурсия в процессе которой будут продемонстрированы участки приемки товара на складе, принцип организации процесса приемки товара и сопутствующий документооборот.

Ведущая: Лаухина Татьяна Валерьевна, генеральный директор

Адрес проведения

Россия, Москва, 2-я Фрезерная улица, 3

Место проведения

офис 11

Проезд:

ст.м. Авиамоторная - маршрутки (133, 133(м), 59) до остановки 2-я Фрезерная улица. Предварительная регистрация за 3 дня до мероприятия. Сбор на пропускном пункте, обпрятный внешний вид.


Добавить отзыв

Проверочный код
Captcha code
Ошибка проверочного кода