Сервировка и декорирование стола в ресторане отеля

Бутик-отель "Золотое яблоко"


Достигнуто максимальное количество участников. Регистрация завершена.


--

Дата проведения: 29 Март 2016 , время проведения 15:00-16:30, продолжительность: 1 ч. 30 м.
Максимальное количество участников: 15
Форма: Мастер-класс
Тематика: Сервис и туризм.Направленность: Сервис и легкая промышленность
Целевая аудитория: Студенты колледжей

Программа мероприятия включает  экскурсию по бутик-отелю "Золотое яблоко" (номерной фонд отеля, ресторан); мастер-класс и встречу с сотрудниками службы персонала отеля  для обсуждения требований к выпускнику при трудоустройстве.

Ведущая: Королева Елена

Адрес проведения

Россия, Москва, улица Малая Дмитровка, 11

Проезд:

ст.м. «Пушкинская», «Тверская» или «Чеховская», выход к киноконцертному залу "Пушкинский". Далее двигаться вперед по Малой Дмитровке "от центра", по левой стороне улицы до дома №11


Отзывы  

Якушкина Александра
08.04.2016 17:08
29 марта я участвовала в экскурсии и мастер-классе, которые прошли в бутик-отеле «Золотое яблоко». Мы увидели оформление отеля. Нас очень удивили дизайнерские мебель и свет, а также использование в ванных комнатах подогреваемых полов из речной гальки, обладающий массажным эффектом, Сотрудники рассказали и показали приемы обслуживания гостей в ресторане отеля. Мы узнали, как будем применять знания, полученные в колледже, на практике. Хочу выразить благодарность сотрудникам отеля за полезный и интересный рассказ. Отель мне очень понравился, и я хотела бы попасть в него на производственну ю практику.
Цитировать
Гаврилюк Каролина Н.
08.04.2016 16:52
Я, Гаврилюк Каролина, студентка 2 курса Первого Московского Образовательног о Комплекса, учусь на менеджера гостиничного хозяйства. 29 марта вместе со своей группой посетила отель «Золотое яблоко». Отель произвел на меня большое впечатление своей атмосферой и необычным дизайном. Ресторан гостиницы из-за опускающейся и меняющей цвета римской шторы на окнах с видами яблоневого сада выступает интересным арт-объектом. Помимо дизайнерских находок ресторан отличается классным сервисом. Специалист по персоналу отеля рассказал нам о корпоративных правилах обслуживания гостей, об их традициях и порядках. Прошедший там мастер-класс показал, что если мы хотим здесь работать, нам еще многому надо учиться. Спасибо большое за интересную экскурсию и полезный мастер-класс!
Цитировать

Добавить отзыв

Проверочный код
Captcha code
Ошибка проверочного кода